Я и не думал говорить о дальнем привлечении.
Это тот Грааль, который, возможно, и не существует вообще.
Я хотел бы вот на что обратить внимание. Если на секунду отбросим интеллект и просто понаблюдаем. Я проголодался - что я делаю? Правильно! Я иду туда, где могу поесть!
И только на месте я уже решаю, что вместо плова мне сегодня хочется вон тот ароматный шашлык, что я почувствовал за 20м. Или же по дороге к задуманному вижу незнакомое новое кафе корейской кухни - и зачем терять время? В моих действиях в этом случае не участвует интеллект - только память и дорога к еде. А выбирать, что и как пахнет я начну уже потом.
Это поведение карпа в повседневной жизни.
А вот другой случай - праздник, фуршет, типа шведский стол, ломящийся от разносолов, только всего этого ну никак не осилить, но веселье-то не вечное и время не резиновое. И мы ходим от одного к другому, что-то едим, что-то пробуем, в итоге наелись, нигде надолго не задерживаясь. А завтра тут есть будет нечего. Это примерное поведение карпа в период соревнований, когда пищевая конкуренция идет идет не между потребителем, а между продуктами.